ПОЛОЖЕНИЕ о разработке адаптированной образовательной программы

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОБЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18
МОГИЛЕВСКОГО М.Г.
Е БЮДЖЕТНОЕ ИМЕНИ
DN: C=RU, S=Краснодарский край,
Краснодарский,
ОБЩЕОБРАЗОВА STREET="352020,
Кущевский, Кисляковская, Красная ул, 45",
L=Кисляковская, T=Директор,
ТЕЛЬНОЕ
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ
ШКОЛА № 18 ИМЕНИ МОГИЛЕВСКОГО
М.Г., ОГРН=1022304241266,
ОСНОВНАЯ
СНИЛС=11481128124, ИНН
ИНН=234001403533,
E=school18@kushev.kubannet.ru, G=Елена
ОБЩЕОБРАЗОВА ЮЛ=2340013307,
Владимировна, SN=Фоменко,
CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ТЕЛЬНАЯ ШКОЛАОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
№ 18 ИМЕНИ МОГИЛЕВСКОГО
№ 18 ИМЕНИ ШКОЛА
М.Г.
Я являюсь автором этого
МОГИЛЕВСКОГО Основание:
документа
Местоположение: место подписания
М.Г.
Дата: 2023.09.20 14:09:03+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3

1.3. АОП – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического
развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию
нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
1.4. Образовательная организация разрабатывает АОП самостоятельно для конкретного
обучающегося или для группы обучающихся, которые имеют сходные рекомендации психологомедико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), с учетом рекомендаций психологопедагогического консилиума образовательной организации (далее – ППк).
2. Порядок разработки АОП
2.1. АОП разрабатывает рабочая группа, которую приказом создает руководитель образовательной
организации.
2.2. В рабочую группу входят работники образовательной организации, работники других
специализированных организаций в зависимости от конкретных рекомендаций ПМПК по
обучению ребенка с ОВЗ и ресурсов образовательной организации. Обязательным участником
рабочей группы является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе вправе привлекать к разработке
АОП членов ППк.
2.4. При разработке АОП рабочая группа основывается на:
 рекомендациях

ПМПК для обучающегося или нескольких обучающихся, для которых
разрабатывают АОП;
 коллегиальном заключении и рекомендациях ППк для обучающегося, для которого разрабатывают
АОП;
 федеральных основных общеобразовательных программах;
 федеральных адаптированных образовательных программах;
 федеральных адаптированных основных общеобразовательных программах;
 индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида – при наличии такой
программы в случае разработки АОП для обучающихся с инвалидностью.
2.5. Проект АОП согласовывается педагогическим советом образовательной организации или ППк
в зависимости от загруженности членов ППк. Решение о том, кто будет согласовывать проект
АОП, принимает заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

2.6. АОП утверждается руководителем образовательной организации в составе основной
общеобразовательной программы, адаптированной основной общеобразовательной программы
соответствующего уровня образования или в составе адаптированной основной
общеобразовательной
программы
для
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
3. Структура АОП
3.1. Структура АОП состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного.
3.2. Содержание каждого из разделов зависит от уровня образования, которое осваивает
обучающийся с ОВЗ, рекомендаций ПМПК, соответствующих ФГОС общего образования,
федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для соответствующей
нозологии и определяется рабочей группой самостоятельно.
3.3. Титульный лист АОП должен содержать:
 информацию об образовательной организации, о том, когда и кем согласована и утверждена;
 полное наименование АОП с указанием категории детей, для которых она разработана;
 год составления АОП.

4. Изменения и дополнения АОП

4.1. АОП изменяют и дополняют по рекомендациям педагогического совета образовательной
организации и (или) ППк.
4.2. Решение об изменении или дополнении АОП принимает заместитель директора по учебновоспитательной работе и для этого создает рабочую группу.
4.3. Состав рабочей группы по внесению изменений и дополнений в АОП регулируется разделом
2 Положения.
4.4. АОП в новой редакции после внесения изменений и дополнений утверждается, как указано в
пункте 2.6 Положения.
5. Делопроизводство
5.1. После утверждения АОП размещается на сайте образовательной организации в соответствии с
Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной
сети
"Интернет"
и
формату
представления
информации,
утвержденными приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831.
5.2. Если в АОП содержатся персональные данные обучающегося с ОВЗ, для которого разработали
АОП, то АОП публикуется на сайте без таких персональных данных.
5.3. Бумажная версия АОП хранится в образовательной организации в течение всего срока ее
реализации.
5.4. Если в АОП содержатся персональные данные обучающегося с ОВЗ, для которого разработали
АОП, то бумажная версия АОП корректируется в части персональных данных. Персональные
данные заменяются на шифр, а его расшифровка-соответствие указывается в журнале, который
хранится в запирающемся шкафу у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
5.5. AОП в последней редакции хранится в образовательной организации в течение 5 лет с момента
окончания ее реализации.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».