Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 МОГИЛЕВСКОГО М.Г. Е БЮДЖЕТНОЕ ИМЕНИ DN: C=RU, S=Краснодарский край, Краснодарский, ОБЩЕОБРАЗОВА STREET="352020, Кущевский, Кисляковская, Красная ул, 45", L=Кисляковская, T=Директор, ТЕЛЬНОЕ O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ МОГИЛЕВСКОГО М.Г., ОГРН=1022304241266, ОСНОВНАЯ СНИЛС=11481128124, ИНН ИНН=234001403533, E=school18@kushev.kubannet.ru, G=Елена ОБЩЕОБРАЗОВА ЮЛ=2340013307, Владимировна, SN=Фоменко, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ТЕЛЬНАЯ ШКОЛАОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ № 18 ИМЕНИ МОГИЛЕВСКОГО № 18 ИМЕНИ ШКОЛА М.Г. Я являюсь автором этого МОГИЛЕВСКОГО Основание: документа Местоположение: место подписания М.Г. Дата: 2023.09.20 14:09:03+03'00' Foxit Reader Версия: 10.1.3 1.3. АОП – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. 1.4. Образовательная организация разрабатывает АОП самостоятельно для конкретного обучающегося или для группы обучающихся, которые имеют сходные рекомендации психологомедико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), с учетом рекомендаций психологопедагогического консилиума образовательной организации (далее – ППк). 2. Порядок разработки АОП 2.1. АОП разрабатывает рабочая группа, которую приказом создает руководитель образовательной организации. 2.2. В рабочую группу входят работники образовательной организации, работники других специализированных организаций в зависимости от конкретных рекомендаций ПМПК по обучению ребенка с ОВЗ и ресурсов образовательной организации. Обязательным участником рабочей группы является заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 2.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе вправе привлекать к разработке АОП членов ППк. 2.4. При разработке АОП рабочая группа основывается на: рекомендациях ПМПК для обучающегося или нескольких обучающихся, для которых разрабатывают АОП; коллегиальном заключении и рекомендациях ППк для обучающегося, для которого разрабатывают АОП; федеральных основных общеобразовательных программах; федеральных адаптированных образовательных программах; федеральных адаптированных основных общеобразовательных программах; индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида – при наличии такой программы в случае разработки АОП для обучающихся с инвалидностью. 2.5. Проект АОП согласовывается педагогическим советом образовательной организации или ППк в зависимости от загруженности членов ППк. Решение о том, кто будет согласовывать проект АОП, принимает заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 2.6. АОП утверждается руководителем образовательной организации в составе основной общеобразовательной программы, адаптированной основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования или в составе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 3. Структура АОП 3.1. Структура АОП состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного. 3.2. Содержание каждого из разделов зависит от уровня образования, которое осваивает обучающийся с ОВЗ, рекомендаций ПМПК, соответствующих ФГОС общего образования, федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для соответствующей нозологии и определяется рабочей группой самостоятельно. 3.3. Титульный лист АОП должен содержать: информацию об образовательной организации, о том, когда и кем согласована и утверждена; полное наименование АОП с указанием категории детей, для которых она разработана; год составления АОП. 4. Изменения и дополнения АОП 4.1. АОП изменяют и дополняют по рекомендациям педагогического совета образовательной организации и (или) ППк. 4.2. Решение об изменении или дополнении АОП принимает заместитель директора по учебновоспитательной работе и для этого создает рабочую группу. 4.3. Состав рабочей группы по внесению изменений и дополнений в АОП регулируется разделом 2 Положения. 4.4. АОП в новой редакции после внесения изменений и дополнений утверждается, как указано в пункте 2.6 Положения. 5. Делопроизводство 5.1. После утверждения АОП размещается на сайте образовательной организации в соответствии с Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденными приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831. 5.2. Если в АОП содержатся персональные данные обучающегося с ОВЗ, для которого разработали АОП, то АОП публикуется на сайте без таких персональных данных. 5.3. Бумажная версия АОП хранится в образовательной организации в течение всего срока ее реализации. 5.4. Если в АОП содержатся персональные данные обучающегося с ОВЗ, для которого разработали АОП, то бумажная версия АОП корректируется в части персональных данных. Персональные данные заменяются на шифр, а его расшифровка-соответствие указывается в журнале, который хранится в запирающемся шкафу у заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 5.5. AОП в последней редакции хранится в образовательной организации в течение 5 лет с момента окончания ее реализации. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)