Где искать купленный по Пушкинской карте билет

26.09.2024

Билет придёт на указанную при покупке электронную почту. Также через некоторое время он отобразится в мобильном приложении - нужно время, чтобы информация поступила от билетного оператора или организатора мероприятия.
          Некоторые билеты, например в кино, могут не отображаться, поэтому всегда проверяйте адрес электронной почты.
          Если билет не пришёл на почту, проверьте папку «Спам».
 Если билета нет на почте, уточните причину у билетного оператора или организации, на сайте которых вы его покупали, - вам его вышлют повторно. Если билет отказываются прислать, подайте жалобу через платформу обратной связи - для этого нажмите «Сообщить о проблеме» в мобильном приложении «Госуслуги Культура». Или задайте вопрос в социальных сетях 
«ВКонтакте» или «Одноклассники»Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».