26.09.2024
Билет придёт на указанную при покупке электронную
почту. Также через некоторое время он отобразится в мобильном приложении -
нужно время, чтобы информация поступила от билетного оператора или организатора
мероприятия.
Некоторые билеты, например в
кино, могут не отображаться, поэтому всегда проверяйте адрес электронной почты.
Если билет не пришёл на почту,
проверьте папку «Спам».
Если билета нет на почте, уточните
причину у билетного оператора или организации, на сайте которых вы его покупали,
- вам его вышлют повторно. Если билет отказываются прислать, подайте жалобу через
платформу обратной связи - для этого нажмите «Сообщить о проблеме» в мобильном
приложении «Госуслуги Культура». Или задайте вопрос в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники»