Ажинкова Марина Александровна
25.10.2024
Персональная страница учителя изобразительного искусства
Раздел 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
02.12.2024
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых ОО.PDF
(скачать)
(посмотреть)
Раздел 2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Результаты участия обучающихся в международных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, определяемых нор-мативными документами отраслевых министерств РФ и других федеральных органов исполнительной и законодательной власти.PDF
(скачать)
(посмотреть)
Раздел 3 «Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
02.12.2024
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.PDF
(скачать)
(посмотреть)
Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно методической деятельности-1.PDF
(скачать)
(посмотреть)
Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности.PDF
(скачать)
(посмотреть)
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям1.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Раздел 4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
02.12.2024
Результаты участия педработника в разработке программно-методического сопровождения (1).pdf
(скачать)
(посмотреть)
Результаты участия педработника в разработке программно-методического сопровождения (2).pdf
(скачать)
(посмотреть)
Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника.PDF
(скачать)
(посмотреть)